Производитель | Other |
Кол-во линий | 5694 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Royal Unicorn в онлайн казино:
Рандомная выдача в Яндексе как обойти однорукого бандита?
Всем привет, сегодня мы будем делать игровой автомат. Суть, у нас будет форма с 3 барабанами, каждый барабан будет содержать только цифры от 0 до 9. Игроку при старте игры будет даваться стартовые 0, он может делать ставки 5-10-15 и т.д до , после нажатия рычага, у игрока 5 попыток, выигрыш зависит от количества совпадений и ранга чисел, максимальный выигрыш привязан к 7-7-7 Кому лень читать — вот исходник [download-attachment id=»1453″ title=»Avtomat-Bandit»]. Примечание: знак двоеточие читать как — «выставляем значение» Итак, погнали: 1) Создаем проект Windows Forms называем его «avtomat-bandit».
Алгоритм Яндекса Многорукий бандит
2) Задаем для формы размеры 620×500, атрибут формы Form Border Style: Fixed Single — чтобы отключить возможность масштабировать форму. 3) Изменяем атрибут name для Form на name:»Однорукий бандит» 4) Сделаем «барабан» для этого кидаем на форму 3 Label и выставляем им size: 96 5) Добавляем ниже 2 кнопки, для верхней выставляем name:»Погнали! 6) Теперь реализуем баланс и кол-во неиспользуемых попыток, для этого на уровне верхней кнопки кидаем label, его св-ву text:»Баланс: $100″ 7) Ниже добавляем еще одну метку для ее атрибута text:»Выбрать ставку: » 8) справа от этой метки добавляем numeric Up Down, для его атрибута value:5 — это значение по умолчанию. Далее, атрибутам increment:5,minimum:5,maximum:50 — Думаю, с min и max все понятно, increment — это значение на которое будет уменьшаться\увеличиваться ставка, в зависимости от нажимаемой кнопки. bool Is Active = true; //Активность кнопки "Погнали!
9) Ниже добавляем еще один label, для его атрибута text:»Осталось попыток: 0″ 10) Последний штрих — кидам на форму 6 таймеров. Первые 3 таймера будут запускать барабаны, они будут иметь следующие имена name:dvg1, name:dvg2, name: dvg3 — всем выставляем interval:25, вторые три таймера будут по очереди останавливать первые три таймера, они будут иметь следующие имена и интервалы: name:stop1, inverval:1500 name:stop2, Interval:2500 name:stop3, Interval:3500 С формой мы закончили: Теперь код: 1) В первую очередь, добавляем переменные, перед public Form() int balance = 100; //Исходный баланс. Представьте ситуацию: вы в казино с большим количеством игровых автоматов, у каждого из которых есть пусковой рычаг, или рука (по этой же причине их прозвали «однорукими бандитами» — за постоянное обыгрывание клиентов).
Вы догадываетесь, что некоторые автоматы успешнее остальных (выдают выигрыш чаще других), однако количество попыток ограничено — нажав один рычаг, вы упускаете другой. Естественно, цель любого игрока — выйти из казино с максимальным выигрышем. Вопрос: как найти лучший игровой автомат в кратчайший срок? Если бы игрок знал, какой автомат даст больше денег, он бы играл в него целый день. Относительно оптимизации конверсии теория работает схожим образом.
Однорукий бандит алгоритм / Играть в слоты бесплатно и без.
Эндрю Андерсон (Andrew Anderson) в одной из статей в блоге Adobe объяснил работу бандитского алгоритма так:«В идеальной ситуации вы бы уже знали все возможные комбинации и предугадали бы результаты любого действия, а затем могли бы применить все свои ресурсы для выполнения одного наиболее перспективного шага с наибольшей прибылью. К сожалению, мы живем в обычном мире и не умеем видеть будущее, но пытаемся всеми силами его предсказать». Хотя «бандитская методика» подвергается критике, существуют кейсы, в которых именно данный алгоритм дает наилучший результат.
В каких случаях стоит использовать бандитский алгоритм, а когда — сплит-тестирование? Основные методы тестирования Landing Pages А/В тест, или сплит-тестирование — наиболее часто применимый метод оптимизации конверсии, который проводится стандартно: Трафик распределяется между версиями веб-страницы следующим образом: 50% трафика направляется на контрольную версию сайта, а 50% — на тестируемую. Это продолжается до тех пор, пока тест не соберет достаточно данных для решения, какая версия эффективнее.
Теоретически, сплит-тестирование состоит из короткого периода чистого исследования, когда трафик рандомно распределяется между версиями А и В. Затем тест переходит в стадию длительного эксперимента, когда 100% трафика направляется на более эффективную по результатам исследования версию.
В применении этого метода выделяют две проблемы: 1. Тестирование резко переходит от исследования к практическим действиям, тогда как более плавный переход был бы рациональнее. На этапе исследования бесцельно тратятся ресурсы на тест худших вариантов, чтобы собрать максимум данных.
Многорукие бандиты особенности использования алгоритмов ранжирования.
Разница между «бандитским алгоритмом» и А/В/n тестированием заключается в том, как эксперимент распределяется между теоретической (получением достаточных результатов для принятия решения) и практической частью (перераспределением трафика). Сплит-тестирование сначала исследует, а потом перераспределяет трафик, задействуя только эффективную страницу сайта: «Бандитский алгоритм» решает дилемму распределения ресурсов между изучением и практическим распределением трафика другим путем. Вместо двух отдельных периодов чистого исследования и применения полученных результатов на практике «бандитское тестирование» адаптивно, позволяя одновременно исследовать и распределять трафик динамично, на основании полученных данных: Таким образом, бандитское тестирование минимизирует расходы и разницу между тем, что вы действительно получаете и что могли бы получить, если бы выбрали лучший вариант на каждом этапе. Мэтт Гершофф (Matt Gershoff) из Conductrics опубликовал масштабный пост в блоге, посвященный методике:«Многие называют эту методику «зарабатывай, пока изучаешь», так как в ходе теста вам придется изучать, чтобы определить, что работает, а что нет, и оптимизировать прибыль. Что мне особенно нравится в бандитском методе — это сбор данных, имеющих собственную ценность, с точки зрения потерянных возможностей».«Каждый раз сталкиваясь с проблемой изучения и применения данных на практике для оптимизации конверсии, вы имеете дело с феноменом многоруких бандитов (теорией вероятностей). Любой способ решения проблемы сводится к «бандитскому алгоритму» — включая А/В тестирование. Цель алгоритма — исключить направление трафика на нерезультативную версию. Фактически, любой бандитский метод, о котором вы можете прочитать в интернете (исключениям являются противоборствующие алгоритмы, диффузные алгоритмы и скачкообразные алгоритмы), делает некоторые математические предположения:2.
Показ варианта и регистрация конверсии происходят одномоментно. Хотя метод А/В-тестирования предлагает весьма надежный алгоритм, часто эти предположения нарушаются. Это означает, что следующая ситуация невозможна: в посетитель А видит версию 1. Сплит-тест не фокусируется на изменениях уровня конверсии в тестовый период — к примеру, если результаты тестирования понедельников и воскресений одинаковы, то следует убедиться, что в ходе тестирования было одинаковое количество понедельников и воскресений.