Производитель | Random Logic |
Кол-во линий | 6977 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в The Legendary Red Dragon в онлайн казино:
Игровые аппараты СССР — играть онлайн бесплатно на сервисе.
Хозяин этой страницы не имеет никакого отношения к содержанию немецких и иностранных сайтов, ссылки на которые здесь размещены, вы посещаете их на свой страх и риск. Все права на результаты титанического творчества тов. Исключение составляют страницы, посвященные творчеству самого хозяина. Башина принадлежат ему и охраняются злыми собаками и цензором Хмурдяным. Все его тексты можно использовать свободно и без выплаты гонораров. Запрещается распечатывать тексты на бумаге с последующим ее НЕЦЕЛЕВЫМ использованием !
Ru › articlesЛучшие эмуляторы игровых консолей для Windows / Хабр
Да, нынешняя молодежь, вполне может и не помнить, но на железнодорожных вокзалах, в парках отдыха, Дворцах культуры, раньше стояли игровые автоматы, опустив в которые 15 копеек (! В этом видео представлена игра "Морской бой", суть которого заключалась в следующем: управляя тяжеленным перископом надо было наводить прицел на корабли и запускать торпеды. На этот раз, я покажу вам видео геймплея советского игрового автомата "Морской бой". Если кому понравилось мое творчество - добро пожаловать в плейлисты. Если игрок 10-ю торпедами топил корабли, тоже 10 штук, то ему давалась призовая игра - дополнительные торпеды.
В данном случае, этот эмулятор выполнен на почившем в бозе "Флэше", и дает довольно точное представление о геймплее "Морского боя", за исключением тяжести и резинового запаха перископа... Этих игровых автоматов с каждом годом остаётся всё меньше, поэтому вопрос о сохранении советской игровой культуры стоит остро. Музей советских игровых автоматов занимается переносом старых игр на современные мобильные устройства. И речь не о распространённых на Западе Pacman или Asteroids, а о собственных разработках.
О том, как это происходит и с какими трудностями приходится сталкиваться DTF рассказал директор учреждения Игорь Ковалевский. Десять лет назад, когда открылся Музей советских игровых автоматов, в интернете появился эмулятор «Конька-Горбунка». Тем не менее, информация об учреждении уже была на слуху, а все, кто занимаются эмуляцией старых игр так или иначе пересекаются, общаются на форумах и, в общем, находятся в курсе последних событий и обновлений. Когда Музей всё-таки задумался о создании эмуляторов, среди его сотрудников не было специалистов в этой области, поэтому их созданием занимались сторонние люди. Для эмуляции были выбраны игры с микропроцессором на базе ТИА-МЦ-1, ведь их перенос был самым простым. Именно они и доступны для загрузки на мобильные платформы.
Ru › companyИгровые автоматы откуда они взялись в СССР и как устроены
Существует ещё один тип игр — беспроцессорный, на мелкой логике. Таких автоматов достаточно много и их также можно эмулировать. Существует даже игра из автомата с чёрно-белыми «Городками», но из-за недостаточной мощности современных бытовых компьютеров на базе i5, фреймрейт составляет менее 20 кадров в секунду, а для комфортной игры требуется порядка 60. Повторить схему любого автомата электронным языком можно без проблем. Другое дело, что электронные автоматы используют для отображения игры телевизионный экран, что при эмулировании и выводе на монитор или современный телевизор передаёт все нюансы игры со стопроцентной точностью.
При эмулировании же электромеханических автоматов (таких как «Морской бой»), можно повторить только принцип действия автомата и его электронные составляющие, такие как задержки между действиями или звуки. Но если использовать для отображения электро-механической игры дисплей компьютера, то вся прелесть теряется. Так что по сути это не совсем адекватное направление.
Если утрировать, то это как эмулирование автомата-качалки: программа будет точно эмулировать блок, отвечающий за работу качалки, в течение оплаченных двух минут, но качаться будет только картинка на экране. В прошлом году мы всё же решились на выпуск эмуляторов для широкой аудитории.
Создатель эмулятора «Конька-Горбунка» собрал нам приложения для смартфонов. Он справился в одиночку, однако пришлось подождать, ведь для программиста это был первый опыт работы с приложением для смартфонов. Скачиваний мало, так как мы пока не можем донести нашим посетителям, что в музее помимо самих автоматов есть ещё что-то. Или что рядом с автоматом есть информация про эмулятор.
Flash-игрушки ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ СССР.
80% посетителей приходят просто поиграть и нередки случаи, когда даже это у них не получается, так как они не читают правила игры. Так что пока мы только учимся прививать нашим посетителям привычку смотреть по сторонам. И когда в этом направлении будет сдвиг, тогда скачиваний будет больше. То, как происходит процесс эмуляции, зависит от конкретной игры и имеющихся вводных данных. Например, тот самый эмулятор «Городков» был сделан по схеме автомата, выложенной на нашем сайте. Помимо схемы автомата, нужно считать информацию из ПЗУ. Но любой китайский программист может справиться с этой задачей за 2 тысячи рублей. В играх всё оставлено в оригинальном виде, как в автомате.
Поэтому-то их и можно смело называть эмуляторами, а не симуляторами. Одно но: в мобильных играх сервисные кнопки, позволяющие пропускать этапы, запускать тестовую программу и перезагружать игру не оформлены графически.