Производитель | Red Rake Gaming |
Кол-во линий | 2114 |
Кол-во барабанов | 10 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Gemscapades (Драгоценности) в онлайн казино:
Лучшие системы и стратегии игры в рулетку -
Меня зовут Михаил, я учусь на втором курсе Южно-Уральского государственного Университета и одни из самых любимых вещей в моей жизни - это программирование и азартные игры. Уже около года я занимаюсь машинным обучением, а значит пора закрепить полученные навыки на практике. Тема исследования казино давно меня интересовала, а знакомство с sklearn и компанией дало мне обширный арсенал для этого. Сегодня мы будем считать чужие деньги, писать парсер, исследовать данные, создавать модели машинного обучения и смотреть мемы.
Правила рулетки - Как научиться играть в рулетку
Идея обыграть рулетку не нова, в отличие от идеи сделать это с помощью нейронных сетей. Немного погуглив, я наткнулся в основном на модели для игры в блекджек(21). Данная статья не является рекламой азартных игр или конкретного сайта.
Автор неоднократно проигрывал крупные суммы и не рекомендует никому связываться с казино или ставками. В качестве противника будет выступать популярный сайт-рулетка по Counter Strike: Global Offensive - CSGOFAST. На этом сайте присутствует более десяти видов азартных игр, а в качестве валюты используются скины на оружия из игры CS: GO.
Выбор именно этого сайта обусловлен несколькими причинами, одна из них - личные счеты:) Об остальном будет сказано далее. Руле́тка — азартная игра, представляющая собой вращающееся колесо с 36 секторами красного и чёрного цветов и 37-м зелёным сектором «зеро» с обозначением нуля. Игроки, играющие в рулетку, могут сделать ставку на выпадение шарика на цвет (красное или чёрное), чётное или нечётное число, диапазон (1—18 или 19—36) или конкретное число. Крупье запускает шарик над колесом рулетки, который движется в сторону, противоположную вращению колеса рулетки, и в конце концов выпадает на один из секторов. Выигрыши получают все, чья ставка сыграла (ставка на цвет, диапазон, чётное-нечётное или номера). Мы же будем иметь дело с упрощенной версией, в которой ставки принимаются только на выпадение цвета, а количество номеров уменьшено.
Как играть в онлайн-рулетку - PokerStars
Да и никакого крупье тут нет, обычные числа, сгенерированные компьютером :)В начале раунда(то есть до ставок) на стороне сайта выбирается случайное число от 0 до 1. По окончании раунда оно домножается на 15 и округляется до целого в меньшую сторону. Чтобы сайт не подкручивал рулетку как угодно ему, с самого начала раунда нам доступен SHA-256 хеш случайного числа, которое выбрал сайт, а после раунда и само число, соответственно пользователь может самостоятельно пропустить его через SHA-256 алгоритм и убедиться в честности. Сайт не может подкрутить, так как победный цвет известен до ставок.
Для тех, кто не знаком с шифрованием, SHA-256 это такая штука, которая преобразует одну последовательность символов в другую, при этом в обратную сторону так сделать довольно тяжело(практически невозможно). Для начала нужно определиться с данными, на основе которых наша модель будет предсказывать цвет следующего выпадшего числа. Максимум, доступный на сайте в реальном времени - результаты 50 последних игр, а также денежные ставки на текущую игру. Чтобы наша модель не нуждалась в дополнительном сборе наблюдений и её можно было использовать из коробки без ожидания, будем делать предсказание следующего цвета на 50 играх.
Соответственно, наш первый шаг - написать парсер для сбора данных. Мы будем использовать Python и библиотеку Requests-HTML, обычный requests не подойдет, поскольку для доступа к результатам игр нужно предварительно выполнить на странице весь Java Script. Также я не стал заморачиваться над причесыванием данных во время сбора, ведь гораздо легче сделать это парой команд из Pandas. Он будет иметь две функции, одна из них будет подгружать историю игр, другая собирать информацию о проходящей в данный момент(это две разные страницы, соответственно и функции две).
То есть, информацию о денежных ставках мы можем получить только из текущей игры, а выпавшие номера для всех 50 прошедшихrequests_html import HTMLSession class CSGOFast Parser(): def __init__(self, url=" = url self.history_url = url "/history/double/all" self.current_game_url = url "/game/double" def parse_history(self): try: #Создаем HTML сессию history_session = HTMLSession() #Получаем html страницу, и выполняем на ней JS resp = history_session.get(self.history_url) render() #Ищем раздел "history-wrap" resp = find('.history-wrap', first=True) #Разделяем игры по подстроке "Game #" history = history = history.split("Game #") #Превращаем все в удобный список rounds = [] for record in history: rounds.append(record.split('\n')[:6]) #В первом элементе содержится мусор return rounds[1:] except Base Exception: #Иногда сайт может спать return False Парсер будет загружать HTML страницу, рендерить весь Java Script, выбирать текст из контейнера '.history-wrap'(он содержит результаты 50 последних игр - то, что нам надо) а затем возвращать удобный список из результатов игр. Иногда случается момент, когда на странице отсутствует '.game-bets-header', поэтому добавлена проверка. def parse_current_game(self): try: current_game_session = HTMLSession() resp = current_game_session.get(self.current_game_url) render() results = find('.game-bets-header') #Если что-то пошло не так все останется на -1.
КЧ с архивами для игры в рулетку. Тест от Profit казино Форум
#Отрицательные данные в будущем будут отброшены red_bet = -1 green_bet = -1 black_bet = -1 #Если страница корректно загрузилась if len(results) 1: red_bet = results[0]green_bet = results[1]black_bet = results[2]time_till_raffle = find('.bonus-game-timer' )[0]game_id = find('.game-num')[0]#Время до розыгрыша, id игры, ставки на каждый цвет return (time_till_raffle, game_id, red_bet, green_bet, black_bet) except Base Exception: #Сайт может не отвечать return False Поместим все это дело в цикл, который будет скачивать данные с заданными интервалами и записывать полученные результаты в файл. Пойдем на эту рулетку и посмотрим, какую точность предсказаний мы получим без использования математики(повторяю, исключительно в исследовательских целях! Я выделил 3 консервативных метода игры:1) Игра без стратегии Я просто полагался на удачу и интуицию, угадывая числа. На поле присутствует 7 черных, 7 красных и 1 зеленый сектор. Значит, при ставке на красное/черное мы имеем вероятность победы 7/15 или же 0.466. По факту так играет большинство#Разделим предсказания на правильные и неправильные valid_preds = no_strategy[no_strategy['predict'] == no_strategy['result']] invalid_preds = no_strategy[no_strategy['predict'] ! = no_strategy['result']]#Мои предсказания plt.figure(figsize=(20,5)) plt.title('Мои предсказания',fontsize=30) plt.xlabel('Номер игры', fontsize =16) plt.ylabel('Цвет',fontsize=12) plt.xticks(np.arange(0,101, 10)) #Небольшой костыль, чтобы поменять порядок меток по оси y plt.scatter([0,1,2], ['red','black','green'], c='white') plt.scatter(no_strategy.index, no_strategy['predict'], c='b')#Выпавшие значения plt.figure(figsize=(20,5)) plt.title('Выпавшие значения',fontsize=30) plt.xlabel('Номер игры', fontsize =16) plt.ylabel('Цвет',fontsize=12) plt.xticks(np.arange(0,101, 10)) plt.scatter(no_strategy.index, no_strategy['result'], c='grey')#Совместим 2 графика plt.figure(figsize=(20,5)) plt.title('Результаты игры без стратегии',fontsize=30) plt.xlabel('Номер игры', fontsize =16) plt.ylabel('Цвет',fontsize=12) plt.xticks(np.arange(0,101, 10)) plt.scatter(valid_preds.index, valid_preds['predict'], c='g') plt.scatter(invalid_preds.index, invalid_preds['predict'], c='r') plt.scatter(invalid_preds.index, invalid_preds['result'], c='grey')Зеленое - я угадал цвет, красное - я ошибся, серое - правильный ответ при моих ошибках. Стоит заметить, что precision и recall зеленого составляют два ноля:) Иначе говоря, ни один раз, предсказав ноль, я не оказался прав и не угадал ни одного действительно выпавшего ноля2) Мартингейл Стратегия заключается в том, чтобы начиная с малой суммы увеличивать ее на 2 в случае пройгрыша и ставить на тот же самый цвет.
Пример: 1 красное-проиграл-2 красное-проиграл-4 красное-проиграл-8 красное- выйграл(окупился на 1 единицу)- 1 красное-... Тогда выйгрыш всегда будет покрывать потери, а еще и давать прибыль в размере первой ставки. Сформулировать это математически можно так: для того, чтобы сделать n ставок, нужно потратить S*(2^(n) - 1) валютных единиц.