Производитель | Gaminator |
Кол-во линий | 968 |
Кол-во барабанов | 22 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Lucky Drink в онлайн казино:
Старые игровые автоматы — бесплатно играть онлайн в ретро.
Несколько минут радости за 15 копеек и без регистрации. Так можно охарактеризовать игровые автоматы времен СССР. Начали выпускать их в начале 70-х годов, а их разнообразие поражало воображение. Кто родился в эпоху приставок, гаджетов и интернета узнают много нового, а люди постарше вспомнят о своем счастливом детстве. В основном один сеанс составлял от 1 до 3 минут, если только игрок раньше не зарабатывал призовые очки. В монетоприемник опускалась монета достоинством 15 копеек, и… В качестве бонуса за победу давалась дополнительная минута.
Обновленный игровой автомат на базе Raspberry Pi 20 фото
На всех аппаратах вывешивалась табличка «Правила игры», но на них мало кто обращал внимание, все передавалось от поколения к поколению. По техническим характеристикам делились машины на механические и электронные. Электронные машины снабжались телевизионным экраном, отражающим сюжет игры, а работали они на микропроцессорах или дискретной логике. Кстати, на есть очень интересная статья о необычных и самых красивых монетах в мире!
Первый советский игровой автомат сошел с конвейера в 1969 году. В парки аттракционов ходили всей семьей, с друзьями, и каждый мог попробовать свои силы. Производили их на предприятия военно-промышленного комплекса, так как были наиболее приспособлены для производства высокотехнологичных машин. Единственное, что могло помешать сыграть — это малый рост, который не позволял дотягиваться до рычагов или кнопок управления. Всего в Советском Союзе насчитывалось 23 предприятия, выпускающих машины для игр, а за период с конца 60-х до начала 90-х годов разработано более 70 различных видов игровых автоматов. Но и эта проблема решалась за счет специальных тумб или простых ящиков из-под бутылок.
Пятнадцать копеек в Советском Союзе не такие большие деньги, но… Это три поездки в общественном транспорте, три бублика или пирожка с повидлом, сливочное мороженое. За пустую стеклянную бутылку из-под кефира или молока в пунктах приема стеклотары давали 15 копеек, и можно было насобирать, сдав бутылки. Для сравнения, бутылка из-под пива или ситро стоила 20 копеек, а это целый пломбир или билет в кино. Но основным источником поступления средств были карманные деньги, которые давали родители в школу.
Игровой автомат - Товары для хобби и отдыха во всех регионах
Неделя экономии, чтобы в воскресенье (суббота была учебным днем) с друзьями организовывался поход в игровые залы. Наименования многих повторяли домашние настольные игры. В любом парке отдыха был настоящий тир, а можно проверить свою меткость в электронном «Снайпере». В 80-х стали появляться автоматы космической тематики, и в зале игровых залах появился аппарат под названием «Астропилот».
Были автоматы, имитирующие спортивные игры — «Скачки», «Городки», «Футбол», «Баскетбол». А теперь расскажем об автоматах, которые составляли «костяк» игровой сферы советского государства, а главное, были популярны среди детворы и взрослых. Один из самых популярных автоматов советской детворы.
От частого использования имитатор перископа затирался до дыр, а гашетки на ручке управления ломались от напряжения. Принцип был прост — за три минуты необходимо подбить вражеские корабли.
Суть игры — имитация торпедной атаки подводной лодки надводных кораблей противника. Ход торпеды подсвечивался пунктирами, а при попадании раздавался взрыв с яркой вспышкой. Все это сопровождалось звуками выстрелов и взрывов. Необходимо подбить 10 кораблей, после чего дается призовая игра.
Советские игровые автоматы — Википедия
А о самых мощных военно-морских силах мира читайте эту статью на На телеэкране летали три вражеских самолета, а игрок, управляя джойстиком, должен был наводить мишень на цель. При сведении «мушки» необходимо было произвести выстрел. Сложность была в том, что самолеты постоянно меняли направление, и сосредоточиться было довольно сложно. Но и в этой игре были свои мастера, сбивающие самолеты в течение минуты. Электронный тир, в котором за 1 минуту необходимо было поразить 20 мишеней. После выбивания всех мишеней игрок получал в награду еще один сеанс игры бесплатно. В прикладе ружья находилась система контроля выстрелов, а также электромагнит, имитировавший отдачу при стрельбе. В автомат, имитирующем гонки, можно было играть вдвоем. У него было два руля и две педали газа, тормоз не предусматривался.
Если играет один, тогда нажималась кнопка «Один игрок». На экране после нажатия «Старт» высвечивалась трасса с автомобилями и препятствиями.