Производитель | Rabcat Gambling |
Кол-во линий | 1076 |
Кол-во барабанов | 40 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Resident (Резидент, Сейфы) в онлайн казино:
Игровые автоматы ⚡️ Играть в слоты онлайн
«Золотое Крыло») — серия туристических мотоциклов марки Honda. Дебютная модель была представлена в октябре 1974 года на Кёльнском моторшоу. За более чем сорок лет существования аппараты семейства Gold Wing прошли эволюцию от классических дорожных мотоциклов до люкс-туреров, получивших культовый статус среди многих любителей мототуризма. Мотоцикл стал особенно популярным в Северной Америке, Европе, Австралии и Японии, где были образованы многочисленные клубы любителей и владельцев Gold Wing.
Мотоцикл Welly 12857P Велли Модель мотоцикла HONDA.
Несколько клубов существуют в России и странах СНГ. С 1980 по 2010 годы мотоциклы серии Gold Wing выпускались на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. В 2011 году производство было перенесено в Японию, на фабрику Honda в префектуре Кумамото, остров Кюсю.
Актуальная модель GL1800 Gold Wing по-прежнему выпускается там. Несмотря на туристическую концепцию серии, мотоциклы семейства Gold Wing доказали свою универсальность, а потому сфера их применения не ограничивается путешествиями. Gold Wing разных поколений и лет выпуска – частые гости на городских улицах, где владельцы этих машин готовы пожертвовать манёвренностью в плотном автопотоке ради высокого уровня комфорта и престижности.
Для разработки первого Gold Wing была собрана команда дизайнеров и инженеров под руководством Соитиро Иримадзири (Soichiro Irimajiri), который в 60-е годы разработал для Honda 5- и 6-цилиндровые двигатели гоночных мотоциклов. Результатом работы группы стал сверхсекретный прототип M1, который олицетворял идею быстрого и мощного тяжёлого туристического мотоцикла. Концептуальный аппарат был оснащён оппозитным 6-цилиндровым двигателем и карданной передачей – черты, которые позже станут визитной карточкой серии Gold Wing. Дебютировал первый серийный Gold Wing – моделью GL1000. В отличие от 6-цилиндрового прототипа M1, мотоцикл получил 999-кубовый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдававший 80 л.с. Мотор был сблокирован с 5-ступенчатой коробкой передач и установлен в стальной дуплексной раме. Во второй год производства GL1000 была представлена версия Limited Edition, отличавшаяся от базовой модели элементами декора.
Аркадный автомат — Википедия
LTD-модификация получила другую цветовую схему топливного бака, боковые панели со специальным логотипом серии, хромированный защитный экран радиатора, сиденье с узором, а также колёсные диски и спицы золотого цвета. Поскольку более 80% всех GL1000 Gold Wing были экспортированы в Северную Америку, компания Honda осознала необходимость как можно скорее открыть производство в США. И уже 10 сентября 1979 года первые десять мотоциклов сошли с конвейера новой фабрики Honda of America Manufacturing (HAM) в городе Мэрисвилл, штат Огайо.
Через пять лет после дебюта первого серийного Gold Wing компания Honda выпустила модель второго поколения – GL1100. И это была не просто доработанная версия GL1000 с мотором увеличенного до 1085 куб.см объёма, а новый мотоцикл, во многом отличавшийся от первенца серии. Для повышения рабочего объёма оппозитной «четвёрки» инженеры Honda увеличили диаметр цилиндров на 3 мм.
Также была изменена форма камер сгорания – для улучшения характеристик мотора на низких и средних оборотах. Поменялись передаточные числа КП и главной пары в заднем редукторе.
На 1 мм уменьшился диаметр диффузора карбюраторов – до 30 мм. Немного подросла колёсная база, что сделало езду с пассажиром комфортабельнее. Вилка и задние амортизаторы отныне газонаполненные. Впервые на мотоцикле серии Gold Wing были использованы бескамерные шины.
Игровой автомат Gold Pile New Year’s Gold - играть в слот на.
Вместе со стандартной моделью GL1100 была также представлена версия Interstate, которая стала первым заводским турером японской марки. Появление этой знаковой модели во многом определило дальнейшее развитие серии. От «раздетого» GL1100 модификация GL1100I, которая на некоторых рынках именовалась GL1100DX (от De Luxe), отличалась массивным передним обтекателем с высоким ветровым стеклом, боковыми багажными кейсами и съёмным центральным кофром – всё это входило в стандартное оснащение мотоцикла. Плюс компания Honda подготовила обширный список заводских опций – в том числе и музыкальную стерео-систему. Аппарат был создан на базе капотированного Interstate и отличался множеством предустановленных опций. Мотоцикл имел более комфортабельное увеличенное сиденье, двухцветную окраску, дополнительные отсеки для хранения вещей, CB-радиостанцию, стерео-систему и даже воздушный компрессор. В конце 1983 года компания Honda анонсировала на миланском моторшоу турер следующего поколения – модель GL1200, которая стала последним Gold Wing с 4-цилиндровым двигателем.
Мотоцикл получил полностью новый, более совершенный и производительный оппозитный мотор с рабочим объёмом цилиндров 1182 куб.см. На этот раз увеличения объёма силовой установки добились за счёт изменения и диаметра цилиндров, и хода поршней: 75,5×66 против 75×61,4 мм у GL1100.