Производитель | GTECH Gaming |
Кол-во линий | 149 |
Кол-во барабанов | 25 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в European Blackjack Gold в онлайн казино:
Карточные игры в казино Казино форум CasinozForum
Сегодня не проблема в карты играть онлайн на компьютере или телефоне, но так было не всегда…Карточные игры: мифы, легенды, место в современном мире гэмблинга[♥]]] [♦]]] [♣]]] [♠]]]Карточные игры сейчас являются неотъемлемой частью сферы гэмблинга. Они ассоциировались с азартом еще задолго до появления игровых автоматов и даже самих казино, уходя корнями в глубокую древность, к тем временам о которых современное человечество практически ничегоне знает. Только артефакты, писания с частично утраченным смыслом, реликвии и некоторые иные сохранившиеся отголоски давних эпох пытаются что-то донести о прошлом нашей цивилизации и места азартных игр в ней, но чаще не дают ответов, а создают новые загадки. Есть ряд исторических находок, указывающих, что некоторые элементы атрибутики, применявшиеся в ритуалах, 🧙предсказаниях, и всевозможных таинствах стали инструментами для азартных игр. Постепенно и незаметно из принадлежностей для гадания они стали важной составляющей мира азартных развлечений, почитатели которого предпочитают играть в карты и другие игры.
Популярные карточные игры в казино - SlotsMegaCasino
У карт есть еще одно сходство с костями, помимо того, что с их помощью совершали ритуалы, гадания и предсказания — точное время и место происхождения этих игр неизвестно. Их прошлое окутано 🌫️ мистическим туманом и в различных легендах выдвигается своя версия. Но самое интересное, как противоположно различаются мнения людей.
Одни считают, что это изобретение Дьявола, как и другие азартные игры. Другие утверждают, что карты были преподнесены в мир людей для вещания через символы и знаки воли божьей. Иносказательно можно выразиться так:люди создавали богов своим воображением и страхом к неизвестности, жрецы и шаманы придумывали атрибуты для поклонения им и способы общения, но преподносили каждый новый реквизит, как нечто появившееся из потустороннего мира.
Театральщина была одним из первых зародившихся искусств, а создание спецэффектов и раскрутка фейков – почитаемым мастерством. Только зрители в древности не знали, что являются зрителями 🎭 спектаклей, которые поддерживают веру в ими же и придуманные иллюзии. В сравнение с недавними историческими фактами можно привести полет американцев на Луну. 🚀🌔 Многие до сих пор верят, что это было и более того, даже в современных произведениях это событие упоминается в контексте, как имевшее место быть в реальности, только опускается информация о проценте неудач, что выставит американские достижения в космосе не в лучшем свете. Только фантазия и умения слить ее с реальностью древних режиссеров и сценаристов во много раз превосходит настоящих. Если взять во внимание древнеегипетскую мифологию, то в ней говориться, что карты создал бог Тот. На 78 табличках из золота он при помощи различных символов запечатлел всю мудрость мира.
КатегорияИгры в казино — Википедия
56, называемых «Младшие Арканы» легли в основу игральных карт, а еще 22 «Старших Аркана» преобразились в гадальные карты Таро. Консервативные историки не рассматривают египетскую версию достаточно актуальной и предлагают свои варианты. По одному из них: первые игральные карты были нарисованы в конце XIV века придворным шутом душевнобольного короля Франции Карла VI, чтобы развлекать своего государя.
Это была колода из 32 карт, в которой отсутствовали дамы. Но есть и третья версия, что карты проникли в средневековую Европу с Востока. было совершено несколько крестовых походов и крестоносцы возвращались домой из военных экспедиций с различными 🐚 экзотическими «сувенирами», коими также стал и набор миниатюр на плотной рисовой бумаге. Изначально оно приносило эстетическое удовольствие от рассматривания изображений, затем некоторое время было способом для передачи тайных знаков и посланий при дворцовых интригах, и затем трансформировалось в вид развлечения с участием фатума. Не меньше версий происхождения символики, что содержит такая игра казино и частных столов, как карты. Средневековые мистики неоднократно обращали внимание в своих трудах, что карточные масти отражают четыре основные столпа человека:желание любить и быть любимым – ♥ червовая масть,тяга к познанию неведомого – ♣ трефовая,стремление к богатству и достатку – ♦ бубновая,неизбежная и непредсказуемая смерть – ♠ пиковая.
Также, согласно философии оккультных кругов, четыре масти стали своего рода символическим олицетворением четырех стихий мироздания и ранее они были четырех цветов, а уже несколько позже, в XIX веке, их стало два. Карточная колода в средневековой Европе шла к признанному сейчас классическому набору, принятому для карточных игр, тремя путями и было три типа игральных колод: итальянская, французская, немецкая. Там к перечисленным номиналам еще добавлялись созвездия и грации.
Названия мастей имели некоторое отличия, которые постепенно закрепились за теми, что мы знаем сейчас. Вместе с очковыми картами и фигурами, где каждой присваивалось четыре масти, были так называемые триумфы или козыри – 21 штука и одна карта – Дурак – прообраз Джокера. Но те карты, что мы сейчас играем в настольные карточные игры больше всего взяли от символики и образов, присутствующих во французской колоде, которая постепенно начала набирать популярность и вытеснять остальные типы колод приблизительно с середины XVII века. Карты и время Ко всему уже сказанному не будет лишним добавить, что в картах содержится даже привязка ко времени: Но это еще не все! 😮 Для этого нужно суммировать достоинства всех 13 порядков карт и умножить на 4 (их количество по мастям). Валету присваиваем число 11, так как он следом за «десяткой», по этому же критерию даме – 12, королю – 13, тузу – 1, как принято его оценивать в некоторых играх.
Карточные игры в казино — какие бывают, играть онлайн в карты на деньги
Получится значение 364 и, прибавив еще единичного Джокера, выйдет число 3️⃣6️⃣5️⃣.👳👩🦰🧑 Короли, дамы и валеты карточной колоды не всегда были безымянным упоминанием прошедшей эпохи. Одно время они несли образы наиболее ярких правителей, героев истории и мифов, а также других ярких личностей. Этот этап преображения карт уже несколько отделяется от древней мифологии и ближе к современности, так как в создании образов участвуют действительные исторические персонажи. Ранее игроки знали, что: Король бубновой масти– Юлий Цезарь, который был известен высоким уровнем интеллекта. В средние века французские и итальянские художники, изготовляющие карты, часто изображали его с рукой, готовой что-то схватить, как бы намекая, что он всегда начеку и не пропустит мимо себя важной новости или события, в том числе выгоды; Король червовый– Карл Великий, франкский монарх, что провел множество сражений в конце VIII-го века и прославился, как опытный полководец и завоеватель. В некоторые годы на месте червового короля изображали Константина Великого, Виктора Гюго и даже генерала Жоржа Буланже, но мужественные черты образа Карла Великого в мантии из горностая и с мечом в руках снова возвращались в карты; Королем пикстал второй иудейский царь Давид из чьего рода вышел мессия – Иисус Христос. Младший сын Ишая в юности был пастухом и музыкантом, но в последствии показал себя, как храбрый и уверенный воин, а также мудрый правитель, достойный своего престола.
Сейчас на изображениях пиковый король со скипетром, но ранее в его руках была арфа, как напоминание о музыкальных талантах Давида; Король треф– еще один великий завоеватель и гениальный полководец, покоривший себе значительную часть востока и Азии – Александр Македонский. Его лик был увековечен не только в картах, но и во многих произведениях искусства.