Производитель | PartyGaming Plc |
Кол-во линий | 8066 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Dragons Realm в онлайн казино:
Казино"› twitch-zapretit-strimeramTwitch запретит стримерам размещать ссылки на казино
Стримы с категориями Virtual Casino и Slots перестали отображаться для пользователей, проживающих на территории России. В феврале глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина передала в ФАС список блогеров, которые занимались незаконной рекламой, в частности казино и магазинов по продаже наркотиков. Среди них были Егор Крид, Юрий Хованский, Некоглай и Андрей Бурим (Mellstroy). Кроме того, баны на Twitch получили Вячеслав Леонтьев (Buster), Константин Смоляр (Plohoy Paren) и Роман Мокривский.
Из-за блокировки аккаунтов Егора Крида и Buster на Twitch стало.
Совокупный объем легальной и нелегальной рекламы в российском сегменте Twitch по итогам 2022 г., согласно данным АБА, составил более 1 млрд руб. упал на 2% до 324,9 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР) указывают, что на площадки Twitch и Trovo приходится порядка 10% от объема всего сегмента инфлюенс-маркетинга и нативной рекламы, который в 2022 г. азартных игр» в России запрещена деятельность компаний, которые организуют и проводят азартные игры в интернете, в том числе онлайн-казино. Исключение составляют букмекерские компании и тотализаторы: они легальны в интернете, если имеют лицензию и договор с единым центром учета перевода ставок букмекерских контор и тотализаторов. Объем рекламы онлайн-казино на Twitch сокращается, она становится антитрендом у блогеров и стримеров, фиксирует Мизулина.
Но считает оценку объема нелегальной рекламы онлайн-казино на Twitch от АБА заниженной и утверждает, что «за размещение одной реферальной ссылки на онлайн-казино отдельные крупные блогеры получали 200–300 млн руб.». Лига уже направила в РКН, ФНС и Генпрокуратуру семь обращений по нелегальной рекламе у блогеров и стримеров. При этом около 30 крупных блогеров самостоятельно отказались от рекламы азартных игр в 2023 г. и сообщили об этом в Лигу безопасного интернета, отмечает Мизулина: «Мы исключили их аккаунты из списков нарушителей, которые направляются в ведомства».
«Twitch также неоднократно привлекалась к административной ответственности за неудаление запрещенной информации. На сегодняшний день судом назначены штрафы на общую сумму 25 млн руб.», – добавил представитель РКН. Twitch пользуется молодежь, в том числе подростки, но для крупных легальных рекламодателей на платформе наиболее интересна платежеспособная аудитория 18–35 лет, отметил исполнительный директор рекламного агентства SA Media Никита Прибыловский. Twitch объявил о запрете транслирования казино, слотов и прочих азартных игр. Ограничения вступят в силу с 18 октября текущего года и коснутся сайтов, не имеющих соответствующей лицензии в США.
После блокировки Егора Крида на Twitch стало меньше рекламы.
В своем заявлении площадка привела примеры: запрет распространится на сайты Stake, Rollbit, Duelbits и Roobet, а в дальнейшем их список расширится. Тем не менее Twitch заявляет, что эти изменения не коснутся сайтов, которые предлагают спортивные ставки, фэнтези-спорт и покер. Споры вокруг азартных игр на Twitch ведутся уже пару лет, но достигли апогея после того, как стример its Silker признался, что обманул свою аудиторию на $ 200 тысяч и потратил всю сумму в онлайн-казино.
Это побудило других контент-мейкеров выступить с претензиями к стриминговой площадке. С января по май 2023 года среднемесячный рекламный бюджет онлайн-казино у топ-50 российских стримеров на платформе Twitch упал на 13,5% по отношению к концу 2022 года. Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
В ноябре-декабре прошлого года бюджет рекламы онлайн-казино составлял примерно 20 млн руб. АБА считает, что причиной резкого падения доходов рынка от нелегальной рекламы казино послужила блокировка на Twitch таких популярных стримеров, как Егор Крид, Бустер и Who Plohoy Paren.
Суммарно их аудитория составляет более 8 млн подписчиков. Всего, по данным АБА, объем легальной и нелегальной рекламы у российских стримеров в 2022 году превысил отметку 1 млрд руб. В Ассоциации утверждают, что на стриминговые площадки Twitch и Trovo приходится около 10% от всего объема рекламы у российских блогеров, который в 2022 г. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина сочла оценку рекламы онлайн-казино заниженной.
Twitch ввел запрет на трансляции с фигурированием криптоказино
По ее данным, некоторые крупные блогеры за размещение одной реферальной ссылки получали по 200-300 млн руб. Ранее сообщалось, что стример x Qc заключил с платформой Kick один из крупнейших контрактов в истории на сумму $100 млн. Стриминговая платформа Twitch заблокировала прямые трансляции из категории онлайн-казино «Слоты» (Slots) для пользователей с российским IP-адресом, убедился корреспондент Ad Index. Однако по прямой ссылке зрители могут посмотреть стрим. Видео и клипы из этого раздела работают в прежнем режиме. Еще одна категория, транслирующая подобный контент, — Virtual Casino до сих пор полностью доступна для пользователей из России. Напомню, что с октября 2022 года на площадке действуют достаточно строгие правила применительно к рекламе онлайн-казино и такая деятельность на площадке ограничивается».
Она также предположила, что подобные действия платформы, возможно, вызваны обращениями Лиги безопасного интернета на эту тему в российские органы власти. Ранее Екатерина Мизулина предложила ужесточить наказание за рекламу онлайн-казино и букмекерских контор вплоть до уголовного.