Производитель | GamngMastery |
Кол-во линий | 9388 |
Кол-во барабанов | 37 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Witch Pickings в онлайн казино:
Морской бой игровой автомат - Википедия
Полстолетия назад, весной 1970 года, жители Советского Союза впервые увидели игровые автоматы. Их привезла в страну организация, созданная специально для того, чтобы разнообразить досуг советских граждан, — она же основала в CCCР первую игровую индустрию, позаимствовав все нужные технологии на Западе. Когда спустя 20 лет Советского Союза не стало, вместе с ним из парков и домов культуры быстро исчезли и угловатые стальные коробки с «Морским боем» и игрой «Снайпер» — их вытеснили новые цифровые аттракционы и компьютерные игры. Теперь с помощью Музея советских игровых автоматов «Медуза» вспомнила историю этих устройств — и даже воскресила одну игру.1969 год.
Игровой автомат "Морской Бой" Игровые автоматы.
Новым президентом США становится Ричард Никсон, который обещает остановить войну во Вьетнаме, а американские астронавты высаживаются на Луне. У Советского Союза серьезный пограничный конфликт с Китаем, а на экраны страны выходит кинокомедия «Бриллиантовая рука». В том же году в СССР создали производственное объединение со странным названием «Союзаттракцион» — именно оно во многом будет отвечать за досуг тех, чье детство пришлось на 70-е, 80-е и самое начало 90-х.
«Союзаттракцион» появился благодаря постановлению советского правительства, которое решило разнообразить досуг населения в городских парках. Организация должна была курировать разработку, производство и обслуживание принципиально нового для страны развлечения — игровых автоматов. Спустя год делегация министерства культуры СССР посетила парки аттракционов в Японии, США и ФРГ.
Советские чиновники внимательно изучали, как организованы и парки, и сами заводы, где производили аттракционы. А уже в мае 1970-го первые автоматы появились в СССР: «Союзаттракцион» организовал гастроли в стране двух чешских луна-парков. Один из них — с восемью аттракционами — открылся -го в Сочи и проработал там шесть месяцев. Нехитрые развлечения — карусели, автодром со сталкивающимися машинками и тиры — были очень популярны. За полгода парк посетило больше 1,4 миллиона человек.
Обзор Настоящий Морской Бой - игровой автомат из 80-х годов.
Второй луна-парк в это время гастролировал в Минске и на Рижском взморье — и оказался еще более востребован. За четыре с половиной месяца его посетило больше полутора миллионов. До Москвы автоматы добрались только к августу 1970-го — первый зал с чешскими аттракционами открылся в парке Горького.
Их рентабельность оказалась очень высокой: до конца года зал посетили 335 тысяч человек, а сборы достигли 71 тысячи рублей — при том, что ориентировочная совокупная стоимость всех автоматов составляла всего 15 тысяч. Социолог Алексей Левинсон, работавший в «Союзаттракционе» с 1977 по 1982 год, объясняет такой успех автоматов их принадлежностью к «чужому, отчасти запретному миру». Окончательно вопросы о рентабельности автоматов отпали в августе 1971 года, когда в Москве — в парке Горького и Измайловском парке — открылась выставка «Аттракцион-71».
На выставку приехало больше десятка крупнейших производителей аттракционов из США, Японии и Европы. Они привезли в Москву 50 современных парковых аттракционов и 180 игровых автоматов.
Всего за три недели выставку посетили 2,5 миллиона человек. Советские люди впервые увидели «американские горки», карусели и игровые аттракционы компании Sega. После выставки 1971 года игровые автоматы остались в Советском Союзе: все экспонаты выкупили и начали изучать.
Автомат "Морской Бой" - ностальгия по детству
Затем «Союзаттракцион» выбрал 30 самых популярных автоматов и отправил их на советские заводы, чтобы запустить производство адаптированных версий. Практически все автоматы упростили, чтобы снизить затраты на производство, — но даже с такими уступками каждый стоил по несколько тысяч рублей, то есть был сопоставим по цене с советским автомобилем. Одновременно в автоматы добавили отличия, продиктованные советской идеологией и политикой: азартные игры в стране были под запретом, поэтому из автоматов убрали возможность какого-либо материального стимулирования. В советских автоматах можно было выиграть не деньги, а призовую игру или небольшой сувенир. Кроме того, появились и так называемые развивающие автоматы — например, «Викторина» на знание правил дорожного движения. Чтобы сыграть на советском автомате, нужно было опустить в него 15-копеечную монету. Экономика процесса была устроена так: каждое устройство имело денежный план на день — 8 рублей 10 копеек.
Эти деньги государство должно было получить в любом случае, остальная выручка считалась бонусом. В популярных местах автоматы за день «зарабатывали» в несколько раз больше плана, говорит Юрий Бочевер, который с 1975 по 1980 год работал в «Союзаттракционе» конструктором и заведовал отделом перспективных исследований.