Производитель | Booongo |
Кол-во линий | 6243 |
Кол-во барабанов | 12 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Santa Paws в онлайн казино:
Отзывов о СТО Новоматик, Новосибирск, Кирзаводская, 11
Как и любой сложный механизм, автомобиль начинает давать сбои в работе при длительной эксплуатации. Местные сотрудники окажут ему посильное внимание и постараются привести вашу машину в подобающий вид. И, к примеру, АКПП U140F (Toyota RAV4, Европа, 4WD, ACA20, ACA21, 1AZ) обойдётся 70 000 рублей. Сервис обслуживает такие марки, как BMW, Land Rover, Toyota, Nissan, Mercedes-benz и другие.
Сервисный центр Новоматик Автомобильный журнал Турбо
Дополнительную информацию вы сможете получить на сайте компании и по телефону 73832991928. Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
![Новоматик, ООО, ИНН 5403177948 Реквизиты, юридический.](https://petathome.ru/com/lfzatcacw/img893770.jpg)
Если мнений много, оцените, как меняются комментарии людей со временем. Цена примерно такая же, как при замене на контрактную, но при этом "Новоматик" дает еще гарантию на полгода или 10тыс. В целом остался доволен, впечатления отличные - ребята работают профессионально и четко. Качество товаров и услуг может со временем измениться. Меняли фрикционы,обгонную муфту,все резиновые уплотнения,короче,капиталили. Проехал уже километров 300 - полет нормальный, нареканий нет. Сперва появился шум в коробке при движении , через дней десять автомобиль встал. Привез машину на эвакуаторе, по-моему, в среду, а готов автомобиль был уже в пятницу.
Даже не думайте ехать к этим жадным и беспринципным товарищам. Заехал на диагностику, во время тест драйва мастер Александр определил подушку рваную. Но посоветовавшись с менеджером, выставил мне счёт от 40, начав лечить про гидроблок и мозги. Ещё и на пустом месте взяли 500 руб за диагностику не сказав ничего по факту. В итоге поменял подушку в другом месте- подушка и работа 2500 вместо 40 тысяч.
Игровые автоматы бесплатно без регистрации 777, Обезьянки.
Менял масло В АКПП в данном сервисе, масло в коробку залили выше максимального уровня сантиметров на 5-6, приезжал к ним сказал что перелили масло но мастер ответил что уровень в норме на какое то время я успокоился до момента пока масло в АКПП не начало пениться! После этого я поехал к официальному дилеру с коробки слили более литра лишнего масла, теперь уровень в норме. Обратился в эту компанию с целью заменить масло в АКПП на Тойоте Филдер, произвели полную замену масла вместе с фильтром, сказали, что коробка в отличном состоянии. Ни когда не обращайтесь в данный сервис, если в сервисе не могут даже выставить и проверить уровень в АКПП это говорит о многом. Загорался чек, коробка пиналась, порой жесткой , не включалась задняя и тд.... Спустя 3-5 дней коробка адаптировалась полностью и работает сейчас как новенькая. Все сделали качественно и быстро, а самое главное недорого.
По приезду мне популярно рассказали почему дилер не смог этого сделать. В итоге из 2-х коробок (родной и контактной) ремкомплект собрали одну коробку и сдали мне авто с предупреждением что корейцы адаптируются очень долго и чтобы в течение 3-х дней вообще не звонил если будут проблемы с коробкой. На режиме "2" акпп кое-как доехали до Новоматика, оставили на диагностику. Чинил на этой станции своего филдера, проблема была не из простых, пропал полный привод. Коробку сняли, разобрали, всё подсчитали и нам позвонили. Друзья посоветовали отвезти в новоматик, но везти не хотелось и я решил позвонить, спросить совета, чем черт не шутит, набрал номер, ответил суровый дядька, конечно без особого энтузиазма, назвал причину. И о чудо спустя неделю мучений, сделал за три часа. Меняли задний редуктор и что еще только не делали, помогли только они. Все фрикционы, тормозная лента, модулятор, ремкомплект разумеется. Выяснилось что проблема в расколотом дифференциале АКПП, после снятия коробки, приехал посмотреть на поломку, выглядело все очень страшно.....
![ООО](https://petathome.ru/com/lfzatcacw/img893782.jpg)
Приехали посмотреть заказ-наряд с ценами на ЗЧ, работа была известна. А уже осенью порекомендовал это СТО знакомому со сломавшейся редкой электронной коробкой на Короне 3C-TE. перемолотое железо, вся АКПП внутри в струганине, забитый фильтр.... По поводу самой СТО, везде кафель, чистые подъемники, два больших бокса, офис где можно посидеть подождать на удобном диванчике. И только модулятор нашёл дешевле на пару сотен рублей, а всё остальное, особенно ремкомплект у них по очень хорошим ценам! Единственный минус это пропускная система на территорию завода. Да, еще забыл добавить: попросил заменить масло в заднем редукторе и раздатке, заплатил за это деньги, когда снимали в АКПП на другом сервисе выяснилось, что в раздатке масло не поменяли, проверили редуктор - там тоже масло старое!
Друзья, если бы я почитал эти отзывы ранее, то не писал бы сейчас свой, не потратил бы кучу времени, нервов, не выкинул бы деньги на ветер. Итак, поехал в Новоматик с целью устранить течь из АКПП, прошел угрюмого охранника, и бабушку, заплатил 20 рублей за въезд... Сергей озвучил причину - это или сальник или втулка маслонасоса.
Новоматик Новосибирск - адрес, контакты, отзывы, время.
В итоге поменяли сальник, масло бежать перестало, но временно... Проходит 2 месяца, масло снова начало капать с того же места. Я забрал машину обнаружил, что не включается 3-я передача (когда отдавал машину коробка работала четко, была 1 проблема - течь). Это сейчас я понимаю, что меня скорее всего развели сняв с соленоида фишку... Мол, масло грязное, нужно менять и мыть гидроблок, при том, что масло я поменял 1 мес. Еду снова в эту контору, там мне начинают рассказывать, что бежит откуда угодно, но не из втулки/сальника маслонасоса. Я опять к ним, там мне "объяснили" что это не их вина, что когда я отдавал машину они ее не проверяли, и неисправность уже была. Вынесли вердикт - бежит с раздатки, в которой тоже есть сальники. Говорю, почему сразу все не поменяли, раз снимали АКПП? "Это тебе надо от бампера до бампера машину перебирать". От их "услуг" в этот раз я решил отказаться, устранил течь на другом сервисе. В итоге, оказалось, что втулка маслонасоса была провернута, чудес не бывает. Хочу поделиться печальным опытом обслуживания в данной конторе. Пришлось 2 раза платить за съем АКПП, из за этих горе-мастеров. Началось наше знакомство по телефону, мастер выслушал мою проблему сказал, что можно подъехать на диагностику.
Через все пробки добравшись наконец до указанного адреса, я столкнулся с невозможностью заезда на территорию какого то завода. Пройдя все "круги ада" совковой системы пропуска, а именно угюмых охранников-сторожей, грязных дверей и недружелюбной бабушки вахтерши которая медленно выводит буквы на грязной бумажке, которая гордо именуется пропуском.