Производитель | Amatic Industries |
Кол-во линий | 5978 |
Кол-во барабанов | 30 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fairy Gate в онлайн казино:
Обзор гибридных наушников Dunu Vulkan 20 лет опыта в одной.
Модельный ряд Ninja 650, начиная с 2006 года, вывел в свет несколько успешных мотоциклов. Потребовалось десять лет, прежде чем к ним присоединился круизер. Kawasaki Vulcan S сделал ставку на спортивный подход к проверенному двигателю и раме, чтобы предложить легкий круизер по оптимальной цене. Задайте этот же вопрос любому мотоциклисту и в ответ вы сразу услышите о круизере Kawasaki. Для Kawasaki название Vulcan ассоциируется с круизерами после широкой линейки моделей с обозначением VN, которая впервые была представлена в 1985 году мотоциклом Vulcan 750, уже после появилось несколько вариантов с двигателями от 400 до 2000 куб.
Обзор онлайн-казино Вулкан
см., большинство из которых имели двигатель V-twin. Было только одно исключение - Kawasaki VN 500 с рядной двойкой от GPZ500, который оставался в производстве до 2009 года. Тем временем компания Kawasaki уже представила новый двигатель - рядная двойка объемом 650 куб.
см., который устанавливался на одни из самых успешных мотоциклов в новейшей истории компании. Ninja 650, или Er6 в некоторых странах, который давал мощные рабочие характеристики и выпускался как в версии “нейкед”, так и в обтекателе, а также использовался в кроссовере Versys. Это немного сбивает с толку, почему Kawasaki не использовала этот двигатель, чтобы произвести приемника VN500. Несмотря на то, что Kawasaki заменила ER6 на новый Z650 в этом году, воплотив в жизнь свой двигатель в совершенно новой стальной раме.
Однако Vulcan S основан на первом поколении Ninja 650. Малоизвестный факт о наследии двигателя состоит в том, что он включает гены двигателя ZX-12R. Первоначально компания Kawasaki разработала 650-кубовый двигатель, взяв за основу рядную четверку объемом 1200 куб. см., используя тот же самый диаметр(81 мм) и увеличенный ход поршня, который лучше подойдет для спортивного родстера. Крутящий момент не сильно изменился в пиковом значении (63 Нм), но увеличен на низких оборотах. В Vulcan S используется шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами что и у каждой модели семейства. Стальная рама переделана в соответствии с круизерной конфигурацией, в большей степени для получения угла наклона вилки в 31 градус и низкой высоты сиденья - 706 мм.
Казино Вулкан Обзор бонусы зеркало отзывы о Vulcan casino - BNC
Но двигатель работает на новых распредвалах, предназначенных для адаптации мотора к роли круизера. Но наиболее главной особенностью является система Ergo-Fit. Она позволяет покупателю заказать мотоцикл с двумя опциональными настройками эргономики, подходящими именно ему. Система включает в себя выбор различных сидений, все они одинаковы по высоте, но позиция мотоциклиста в первом варианте становится ближе к рулю, который в этом случае можно сдвинуть на 25 мм назад, во втором же варианте посадка становится дальше от руля.
Соответственно можно сдвинуть и подножки на 25 мм вперед или назад. Мы тестировали Vulcan S со средними настройками, которые оказались отличными для роста в 182 см. Если же говорить об опциональных настройках, то первый вариант подойдёт для роста ниже 170 см, второй - выше 185 см.
При первом контакте с мотоциклом, понимаешь, что эргономика настроена отлично и создаётся ощущение, что ты уже с ним знаком. Kawasaki спроектировала Vulcan S для широкого круга потребителей. Прежде всего мотоцикл должен стать эффективным в загородных поездках, но и в городе достоинством станет его двигатель.
Проведя несколько дней на Versys, и пересев на Vulcan, понимаешь насколько хорош двигатель на низких оборотах, что способствует ускорению даже на низких городских скоростях. Двигатель чувствует себя лучше всего на 4000 об/мин, но даже ниже он остается достаточно эластичным, чтобы разогнать 229 кг веса без переключения на низшую передачу. Двигатель может стать и более агрессивным как только он достигнет максимума крутящего момента на 6600 об/мин, но он всегда будет более предсказуемым и плавным, в отличие от четырехцилиндрового двигателя такой же мощности.
Vulkan-casinoudachi.comИгровой клуб Вулкан, его особенности и преимущества
Мотоцикл может успешно поддерживать его крейсерскую скорость в 140 км/ч и достичь максималки в 170 км/ч, в отличие от 200 км/ч у Ninja 650 и Versys, но для него это более чем достаточно. После целой недели поездок на Vulcan S средний расход топлива показал 5.3 л на 100 км, но если следовать Eco-режиму, то можно достичь результата в 4.7 л на сотню, что намного проще получить в городском цикле. Каждый раз, когда перед вами откроется свободная дорога, то придётся бороться с искушением выкрутить ручку газа. Vulcan S - это спортивный мотоцикл, скрытый под обличием круизера. Подвески мотоцикла мягкие и комфортные, но не в быстрых поворотах, при этом Vulcan хорошо держит траекторию в среднем угле. Vulcan S имеет только регулировку по преднатягу пружины заднего амортизатора, но этого вполне достаточно, так как и вилка, и задний амортизатор отлично отрабатывают неровности и обеспечивают необходимый комфорт в поездке. Тормозная система дополнена системой ABS, которая необходима из-за далеко расположенного переднего колеса и плохой обратной связи. Kawasaki не рисковала, создавая мотоцикл, вокруг зарекомендовавших себя двигателя и рамы.
Ориентируясь на доступную цену, компания создала простой круизер без лишнего электронного оборудования, все это должно сделать мотоцикл конкурентоспособным в своей сфере. Vulcan S является полноразмерным мотоциклом, который обеспечит комфортное передвижение как на загородной трассе, так и в городском потоке.