Производитель | Unicum |
Кол-во линий | 9698 |
Кол-во барабанов | 11 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Royal Reels в онлайн казино:
ПАРИ телефон — служба поддержки, горячая линия
Букмекер Париматч является одним из старейших на территории СНГ. Это популярная и востребованная компания, которая была основана в Киеве в 1994 году. Когда начался процесс легализации игорного рынка, компания получила лицензию РФ. Сначала букмекер работал через пункты приема ставок, которые были открыты в каждом городе России.
Горячая линия Париматч, номер телефона службы поддержки
Постепенно с развитием всемирной паутины наземные ППС стали закрываться, уступая место онлайн-беттингу. БК привлекает игроков выгодными коэффициентами, широкой росписью событий, возможностью смотреть за топовыми событиями из мира спорта в режиме онлайн, а также удобным и простым интерфейсом сайта и приложения и интересной бонусной программой. Букмекер, благодаря своей популярности и большому числу зарегистрированных пользователей, разработал удобную и информативную службу техподдержки.
![Техническая поддержка Париматч. - betnbet](https://petathome.ru/com/lfzatcacw/img1012578.jpg)
Долгие годы букмекер работал на территории нашей страны полностью легально, имея требуемую лицензию ФНС. Однако 1 марта руководство компании объявило об уходе с российского беттингового рынка. Данное решение объясняется проведением специальной военной операции в Украине, которая является родиной БК.
После этого в компании был произведен ребрендинг, позволивший ей продолжить работу в России на прежних условиях. Было создано новое название, а также сменился адрес официального сайта. Однако пользователи, привыкшие сотрудничеству с Париматч, до сих пор находят возможность посещать сайт любимого букмекера и заключать пари именно на нем. Для этого они используют зеркало, доступное на нашем сайте. Так называют альтернативные ссылки на оффшорный портал международной версии компании. Они позволяют обойти блокировку домена и получить доступ к полному функционалу ресурса.
Cлужба поддержки Париматч ? Горячая линия Parimatch
Также многие пользователи продолжают играть в БК Париматч через мобильное приложение для владельцев Android и Iphone, которое также доступно для скачивания на нашем сайте. Если у беттеров возникают какие-либо вопросы относительно пополнения баланса, вывода средств, заключения пари, проводимых акций, блокировки аккаунта-можно задать их специалистам службы технической поддержки, которые работают круглосуточно. Также в техподдержку игроки обращаются для решения любых других спорных моментов, касающихся беттинга.
Гарантия поддержки пользователей в режиме 24/7 является неоспоримым преимуществом компании. Учитывая обширную географию и протяженность России, такой режим является весомым достоинством конторы. Вне зависимости от региона проживания, любой клиент может совершенно бесплатно позвонить по указанному номеру и быстро разрешить возникшую спорную ситуацию.
![Горячая линия службы поддержки Париматч - контактные номера телефонов в.](https://petathome.ru/com/lfzatcacw/img1012582.jpg)
Найти действующие контактные данные для связи очень просто. Они находятся внизу страницы и в отдельной вкладке “Служба поддержки” в разделе “Помощь”.
Там указан бесплатный телефон горячей линии: 8-800-770-73-71 для жителей Российской Федерации и адрес электронной почты, на который можно направлять обращения: [email protected]. Для жителей других стран СНГ представлены иные телефонные номера. Чтобы получить необходимую помощь, рекомендуется действовать следующим образом.
Горячая линия БК Пари - Рейтинг Букмекеров
Для быстрого разрешения несложных вопросов и уточнений определенных правил лучше звонить специалистам. На рассмотрение значительных технических проблем требуется больше времени. Также нередко необходимо документальное подтверждение своих слов путем прикрепления скринов, копий или иных файлов, поэтому с такими задачами лучше обращаться на электронный адрес. Если у беттера имеются какие-либо актуальные предложения или вопросы, касающиеся финансов, следует также сообщить о них в письменной форме. В среднем, время ожидания ответа сотрудников после отправки письма составляет от получаса до 60 минут. Подобные проблемы решаются оперативно – в течение пары минут. Если необходимо прикрепить скрины или документы, подтверждающие свое обращение, лучше писать на электронную почту или в онлайн-чате, который доступен на сайте компании.
Причем воспользоваться последним способом могут и незарегистрированные пользователи, у которых возникают какие-либо сложности с созданием аккаунта. Чтобы написать оператору онлайн-чата, следует отыскать желтую кнопку внизу страницы с правой стороны.